0
11524 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

38 — Graveyard Keeper, Indie GameDev feat. Никита Кулага

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Вуп-вуп, с вами Карина Mishooko, Костя Иванов и, наш гость, Никита Кулага. Сооснователь и гейм-дизайнер студии Lazy Bear Games, создавшей Punch Club и Graveyard Keeper.

Когда-то Punch Club назывался VHS Story, Lazy Bear — Game Jam Studio, позже были гран-при геймджема и миллион долларов за неделю, с тех пор прошло пять лет, и вот сегодня Никита оказался здесь, чтобы мы мучили его глупыми вопросами.

Шоуноуты:
— Бэкграунд;
— Как быть хорошим геймдизайнером;
— Graveyard Keeper;
— Команда и организация работы;
— Punch Club 2;
— DevGamm;
— Игровые конференции и зачем они нужны;
— Thinking, Fast and Slow;
— Остров собак;

Материалы и ссылки:
— Как питчить игры (https://www.tinybuild.com/kak-pitchit-igry);
— «Думай медленно... решай быстро» (англ. Thinking, Fast and Slow — «Быстрое и медленное мышление», 2011, Даниэл Канеман);

Episodes

Comments